Габариты, (Д/Ш/В), мм
Колесная база
Багажник
Топливный бак
4579×1866×1617
2670 мм
336л
55л
MG ONE
В салоне почти нет аналоговых кнопок, а перед водителем расположена единая панель общей диагональю 30 дюймов, боковые секции которой повернуты на небольшой угол. Центральный приборный экран и тачскрин медиасистемы — диагональю 12,3 дюйма каждый.
В максимальной комплектации автомобиль оснащен автопилотом MG Pilot 3.0 который полагается на 26 датчиков и «высокоточные карты».
Дизайн кроссовера решен в свежем стиле марки MG, главная особенность которого — сдвинутая вниз широкая решетка радиатора, визуально объединенная с боковыми секциями бампера.
Боковой дизайн кузова сохраняет стремительное ощущение динамики, благодаря отличным пропорциям и плавным линиям, узким окнам, черным наружным зеркалам, расширенным аркам колес, атмосферной крыше и другим деталям.

Мощный двигатель Mega Tech 1.5T Pro, входит в десятку лучших двигателей в Китае. Максимальная мощность и максимальный крутящий момент улучшены за счет прямого впрыска под высоким давлением.
Двигатель работает в паре с передовой коробкой передач CVT 325, в которой можно постоянно поддерживать выходную мощность двигателя выше точки максимальной мощности по сравнению с редукторной коробкой передач.
В основе модели MG One лежит новая модульная платформа Sigma (SAIC Intelligence Global Modular Architecture), которую концерн SAIC разработал для всех своих брендов.
Архитектура SIGMA, представляет собой интеллектуальную модульную архитектуру второго поколения, и является одной из двух основных архитектур SAIC Motor.

Скачать буклет